ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМ

ОФФЕР – МАГНИТ ДЛЯ ДЕНЕГ

КАК СФОРМУЛИРОВАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ОТ КОТОРОГО НЕЛЬЗЯ ОТКАЗАТЬСЯ

На практикуме вы раз и навсегда освоите алгоритм и составите предложение, за которое клиент сам захочет заплатить

Доступ к участию в практикуме и материалам

Привет, коллега!

Делюсь своей стратегией.

За 4 года работы с экспертами никто ни разу не пришел ко мне с готовым, сильным, сформулированным предложением для клиентов. На вопрос «Как звучит ваше предложение?» все страстно рассказывают о своем продукте от 15 минут и больше.

Привет коллега!

Делюсь своей стратегией.

За 4 года работы с экспертами никто ни разу не пришел ко мне с готовым, сильным, сформулированным предложением для клиентов. На вопрос “Как звучит ваше предложение?” все страстно рассказывают о своем продукте от 15 минут и больше.

Кирилл Максимов

Онлайн предприниматель, маркетолог, сертифицированный коуч, основатель пространства «Клиенты Есть Всегда», обучил 4000 экспертов и практиков

Кирилл Максимов

Онлайн-предприниматель, маркетолог, сертифицированный коуч, основатель пространства «Клиенты Есть Всегда», обучил 4000 экспертов и практиков

Но:

это не то, что от вас хотят услышать

это не то, за что вам заплатят

продукт классный для вас, но клиент платит только за то, что нужно ему

вы не доносите выгоду от покупки продукта

ваше предложение не зажигает желание купить

в предложении нет структуры и четкости

вы только говорите и не знаете, что писать на рекламной картинке, в посте, на лендинге продукта, в продающей презентации, в коммерческом предложении

вы неубедительны в коротком рекламном видео и даже на своей бесплатной консультации

в итоге у вас нет кликов по рекламе, нет переходов на страницу, нет просмотров на сайте, нет заявок в директе, нет регистраций на вебинар, нет продаж на встречах и по телефону  – нет клиентов.

ТЕПЕРЬ ЭТО МОЖНО ИСПРАВИТЬ ВСЕГО ЗА 2 ЧАСА

Чтобы каждый раз заново не изобретать оффер с новым клиентом, я создал этот практикум для экспертов, практиков, авторов курсов и всех, кто продает в онлайн и кому нужно наконец донести ценность продукта или услуги и продавать его в 10 из 10 случаев.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Просто повторяйте за мной по шагам

На практикуме мы сформулируем предложение при помощи
инструментов реального маркетинга и ФОРМУЛЫ

ШАГ #1

Заберемся в мысли вашего клиента, узнаем его настоящие потребности и как использовать эти знания.

ШАГ #2

Вы увидите свой продукт глазами клиента и поймете, почему у вас мало продаж. Скорее всего, вы сами захотите трансформировать свое предложение.

ШАГ #3

По специальной формуле сформулируем черновой вариант вашего предложения не с потолка, а по алгоритму и на основе работы, проделанной ранее.

ШАГ #4

Усилим ваш оффер по четырем критериям и получим финальный вариант текста.

Маркетинг – это математика, набор определенных действий в правильной последовательности.
После знака равно клиент платит деньги.

В КАКОМ ФОРМАТЕ ПРОХОДИТ ПРАКТИКУМ

2 видео-урока в записи длительностью 1 час каждый с наглядной презентацией

  • вы можете остановить запись, перемотать, пересмотреть
  • вы делаете задания во время урока: пишете, формулируете свой оффер, опираясь на примеры в презентации
  • в уроках 2 примера из разных ниш, как пошагово имея только название услуги составить финальный оффер для холодной аудитории, совершенно с вами незнакомой.

1 УРОК
Теория + практика

  • что при составлении оффера нельзя делать
  • неудачные примеры и в чем их проблема
  • сегментация аудитории под ваш продукт
  • получаем исходные данные для основной работы.

2 УРОК
Чистая практика

  • выявляем ключевую потребность клиента
  • что ещё нужно знать о клиенте и сразу заложить в оффер
  • составляем первый объемный вариант оффера по формуле
  • усиливаем предложение по критериям
  • убираем ненужное и получаем финальный вариант предложения.

2 УРОК
Чистая практика

  • выявляем ключевую потребность клиента
  • что ещё нужно знать о клиенте и сразу заложить в оффер
  • составляем первый объемный вариант оффера по формуле
  • усиливаем предложение по критериям
  • убираем ненужное и получаем финальный вариант предложения.

ВАШ РЕЗУЛЬТАТ ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМА

ГОТОВЫЙ ОФФЕР – ТЕКСТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ВСЕХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

  • для продающей страницы на сайте
  • для рекламного поста / текста / письма / сообщения в рассылку
  • скрипт для рекламного видео
  • основа для презентации
  • текст коммерческого предложения
  • скрипт для общения на бесплатной продающей консультации
  • скрипт для менеджеров отделов продаж

ГОТОВЫЙ ОФФЕР – ТЕКСТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ВСЕХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

  • для продающей страницы на сайте
  • для рекламного поста / текста / письма / сообщения в рассылку
  • скрипт для рекламного видео
  • основа для презентации
  • текст коммерческого предложения
  • скрипт для общения на бесплатной продающей консультации
  • скрипт для менеджеров отделов продаж

ОСВОЕННЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Знания работают на вас, только если вы их внедрили. Напишите любой оффер по моей формуле один раз и вы сможете продавать ЛЮБОЙ продукт в любой нише.

ОСВОЕННЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Знания работают на вас, только если вы их внедрили. Напишите любой оффер по моей формуле один раз и вы сможете продавать ЛЮБОЙ продукт в любой нише.

ВЫСОКИЙ ГРАДУС УВЕРЕННОСТИ

  • Ты станешь понятнее сам себе, а значит, увереннее.
  • Твой продукт станет понятен клиенту.
  • У тебя появится сильный оффер.
  • Ты уверенно продаешь – клиент уверенно покупает.

ВЫСОКИЙ ГРАДУС УВЕРЕННОСТИ

  • Ты станешь понятнее сам себе, а значит, увереннее.
  • Твой продукт станет понятен клиенту.
  • У тебя появится сильный оффер.
  • Ты уверенно продаешь – клиент уверенно покупает.

Психология + правильный маркетинг = деньги в твоей кассе.

ИНВЕСТИРУЙ 2 ЧАСА СВОЕГО ВРЕМЕНИ И ВСЕГО 1990 РУБЛЕЙ
В НОВЫЙ ОПЫТ И ТВЕРДЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

УВЕРЕН, ЭТО ЛУЧШАЯ ИНВЕСТИЦИЯ В СТАБИЛЬНОСТЬ ТВОЕГО ДЕЛА НА ГОДЫ ВПЕРЕД

А ЕЩЕ В ЭТОТ ПРАКТИКУМ Я ДОБАВИЛ 3 БОНУСА, ЧТОБЫ СЭКОНОМИТЬ ТВОЕ ВРЕМЯ ОТ КАСАНИЯ С КЛИЕНТОМ ДО ПРОДАЖИ

Бонус 1. Как все правильно оформить юридически и принимать платежи

Бонус 2. Высоконверсионное письмо

Бонус 3. Редкие книги по продвижению, которых нет в рунете

КАК ПРИМЕНИТЬ ОФФЕР И ПРОДАТЬ СВОЙ ПРОДУКТ СРАЗУ ПОСЛЕ ПРАКТИКУМА?

В практикуме я даю тебе готовую формулу, показываю примеры. Ты просто подставляешь смыслы по своей услуге/продукту и получаешь готовый текст.

И показываешь его клиенту. Проговариваешь на продающей консультации.

Он не может не сработать, потому что сделан по всем правилам.

ТЕБЕ НЕ НАДО НИЧЕГО ВЫДУМЫВАТЬ – Я ВСЁ СДЕЛАЛ ЗА ТЕБЯ.

✔️ Онлайн-практикум «Оффер – магнит для денег» (ценность 6 000₽)

✔️ Материалы к практикуму (ценность 2 000)

✔️ Бонус «Как все правильно оформить юридически и принимать платежи» (ценность 3 000₽)

✔️ Бонус «Высококонверсионное письмо» (ценность 2 000₽)

✔️ Бонус «Редкие книги по продвижению, которых нет в рунете» (ценность 3 000₽)

Общая ценность: 16 000₽

ЦЕНА СЕГОДНЯ!

1 990₽ 

БУДЕМ ЗНАКОМЫ!

Я — Кирилл Максимов, основатель пространства для экспертов и практиков «Клиенты Есть Всегда»

Я помогаю своим коллегам экспертам, онлайн-предпринимателям, коучам и консультантам привлекать клиентов. Для этого я постоянно исследую новые инструменты и создаю работающие стратегии продвижения.

Мои курсы прошли более 4000 специалистов из 26 стран.

Лучший результат моего клиента 7 000 000 рублей.

Модель бизнеса, стратегию продаж можно менять и выстраивать по-разному, но работать с оффером вы будете всегда. Вам придется писать разные офферы под разные сегменты аудитории и меняющиеся реалии рынка. Научитесь это делать один раз по правилам, и это больше не будет для вас проблемой. Умение создавать сильный оффер напрямую влияет на ваш доход. Вам же это нужно?

Модель бизнеса, стратегию продаж можно менять и выстраивать по-разному, но работать с оффером вы будете всегда. Вам придется писать разные офферы под разные сегменты аудитории и меняющиеся реалии рынка. Научитесь это делать один раз по правилам, и это больше не будет для вас проблемой. Умение создавать сильный оффер напрямую влияет на ваш доход. Вам же это нужно?

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ИП Максимов Кирилл Евгеньевич

ОГРН 316774600293115

ИНН 771405555214


Политика конфиденциальности

Договор оферты